Республикалық ғылыми, ақпараттық-танымдық, педагогикалық журналы
Бүгін:
+7 (778) 313 55 04 martebe2000@mail.ru

Жизнь и творчество Н.А.Некрасова

 Юсупова Дилфуза  Фазиловна 

ОСШ имени Ш.Ниязова учитель 

русского языка и литературы

г. Туркестан

 

 
Цель: иметь представление о жизни и творчестве писателя, знать основные факты биографии, способствовать повышению мотивации учащихся к чтению произведений Н.А.Некрасова, развивать творческие, исследовательские и аналитические навыки учащихся; способствовать становлению духовной культуры учащихся, воспитывать уважительное отношение к творчеству писателя как культурного наследия России.

Задачи:

образовательные: познакомить  учащихся с жизнью и творчеством Н.А.

развивающие: продолжить развитие умений анализировать, сопоставлять, проводить наблюдение, выдвигать предположение;

воспитательные: воспитывать чувство любви, уважения к русской литературе. 

Тип урока: урок изучения нового материала

Оборудование: портрет Н.А.Некрасова ,  презентация

Структура урока:

1.Организационный момент.
2.Повторение изученного материала. Устный  и письменный опрос.

3.Изучение нового материала.

4.Закрепление нового материала.

5. Физминутка.

6. Творческая работа.

7. Итоги урока.

8.Д/з, комментарии к д/з.

Ход урока

время

Работа учеников

1.

Организационный момент.

Приветствие.

1мин.


2

Повторение изученного материала. Устный  и письменный опрос.

Ответить на вопросы

1-группа

1. Когда и где родился А.И.Герцен?

2.Как звали и кем была его мать?

3.Какое воспитание в юности получил Герцен?

2-группа

1.Что означает фамилия Герцена?

2. Куда и на какой факультет поступил Герцен?

3. С кем в детстве познакомился и подружился Герцен?

3-группа

1. В каких годах Герцен написал философскую статью?

2. В каком году  и  куда был сослан Герцен?

3. Когда и как умер Герцен?

10 мин

Устная и письменная работа

3

Изучение нового материала:

Учитель объясняет новую тему: «Жизнь и творчество Н.А.Некрасова» с помощью слайдf

10мин

Внимательно слушать учителя

4

Закрепление нового материала.

Устный  и письменный опрос.

1-группа

Рассказывает о детстве поэта

2-группа

Рассказывает о творчестве поэта

3-группа

Рассказывает о смерти поэта

10 мин

Работа в группе

5

Физминутка

3мин

Коллективная работа

6

Творческая работа: написания синквейна

10 мин

Группая работа

7

8

Итоги. Оценки.

Д/з, комментарии к д/з.

1мин.


  • 283